Mail.ru помог «Яндексу» увеличить доходы от рекламы на 82%


Digital | 24 Октября 2013 18:37:29

24 октября в Гааге крупнейшая российская IT-компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Благодаря сотрудничеству с Mail.ru Group доходы компании от показов рекламы на сайтах партнеров выросли по сравнению с 2012 годом на 82% и достигли отметки в 2,339 млрд рублей

Доходы от рекламы на сайтах самого «Яндекса» по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года увеличились на 33% и составили 7,011 млрд рублей. Как отметил директор «Яндекса» Аркадий Волож, компания завершила квартал с очень высокими финансовыми показателями. По сравнению с прошлым годом доход от контекстной рекламы увеличился на 43% и составил 9,350 млрд рублей. Медийная реклама продемонстрировала 35-процентный рост, достигнув показателя 782 млн рублей.

Итого, доходы «Яндекса» от рекламы составили 10,132 млрд рублей, что на 42% больше, чем в третьем квартале 2012 года. Количество рекламодателей «Яндекса» превысило 251 тысячу, что на 24% больше, чем в третьем квартале 2012 года, и на 5% больше, чем во втором квартале 2013 года.

Чистая прибыль компании «Яндекс» составила почти 5 млрд рублей и увеличилась на 117% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года. Скорректированная чистая прибыль составила 3,2 млрд рублей.

Консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с показателем того же периода прошлого года на 40% и достигла 10,2 млрд рублей. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам возросла на 32%. Операционная прибыль составила 3,2 млрд рублей, увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

Одним из основных достижений компании стало то, что ее доля на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2013 года составила в среднем 62% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года на 26%.

«Наш сервис «Яндекс.Маркет» начал предлагать интернет-магазинам еще одну модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие (Cost Per Action), – рассказал Аркадий Волож. – Ну и, конечно, мы очень рады, что пользователи браузера Safari – и мобильного, и десктопного – наконец-то могут установить «Яндекс» своим поисковиком».

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров