Каждого четвертого россиянина раздражают холодные звонки от застройщиков
Четверть россиян негативно относятся к холодным звонкам от застройщиков, а 22% — к навязчивым баннерам и всплывающим окнам на сайтах. Кроме того, каждый пятый предпочитает общаться с продавцом исключительно в письменной форме, сообщает ТАСС, приводя данные исследования Calltouch.
Главными раздражающими факторами в рекламе россияне назвали кликбейтные заголовки, не соответствующие действительности (37%), холодные звонки (25%) и автоматические обзвоны с помощью роботов (22%). Также 19% опрошенных пожаловались на спам в СМС и мессенджерах, а 18% — на чрезмерную настойчивость компаний, когда на одну заявку поступает десятки звонков.
Респонденты отмечают усталость от агрессивной рекламы и желание сократить количество нежелательных контактов. Более трети опрошенных (36%) считают, что бренды должны связываться с клиентами только по запросу.
Почти пятая часть россиян (19%) предпочитает общаться с компаниями через чат на сайте или в приложении, 18% — исключительно в переписке без звонков. Еще 18% выбирают мессенджеры как основной канал коммуникации, а 13% — электронную почту для получения детальных предложений.
 
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
	                             
                         
                         
                        