31 Октября 2025 | 06:53

Более половины россиян стараются не замечать рекламу

Согласно данным опроса, 56% россиян стремятся игнорировать рекламные сообщения, пишет ТАСС со ссылкой на исследование компании Buzzoola (входит в МТС AdTech). Среди женщин этот показатель выше — около 59%, тогда как среди мужчин рекламу старается не замечать каждый второй. Аналитики отмечают, что за последний год тенденция к избеганию рекламы усилилась.

При этом только 26% участников опроса знают о существовании блокировщиков рекламы, и лишь 15% из них пользовались такими инструментами хотя бы раз за год. Среди факторов, вызывающих раздражение у пользователей, чаще всего назывались громкий звук в видеороликах (35%), информационная перегруженность (25%), неактуальные предложения и однообразие (по 20%).

Большинство респондентов отметили рост количества рекламы на различных площадках. Каждый третий заметил, что ее стало больше на сайтах, 15% — в мобильных приложениях, 14% — в соцсетях, 13% — в мессенджерах и 10% — у блогеров. Около 9% участников опроса заметили рост рекламы на маркетплейсах.

Генеральный директор Buzzoola Виталий Желяпов подчеркнул, что для повышения эффективности рекламных кампаний бизнесу стоит учитывать предпочтения аудитории и уделять внимание креативу. По данным исследования, 37% опрошенных лучше запоминают оригинальную рекламу, 25% — ту, где присутствует юмор, а 18% — краткие и понятные сообщения.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.