16 Октября 2025 | 11:10

Рост лояльности к рекламе среди россиян: исследование НАФИ

Отчет платформы «Тет-о-твет», подготовленный для AdIndex, показал, как за месяц изменилось отношение россиян к рекламе.

Индекс доверия рекламе (совместный проект Adindex и Тет-о-твет) в октябре вырос до 62,8 п. — на 1,5 п. выше, чем в сентябре.

Наиболее заметный рост доверия к рекламе зафиксирован среди жителей Южного и Северо-Кавказского округов (увеличение на 4,5 и 3,6 п. соответственно).

Женщины демонстрируют устойчивый рост доверия ко всем видам рекламы: особенно выделяется аудитория 35–44 лет, где показатель вырос на 10 п. У мужчин значимых изменений не произошло.

Интересно, что финансовая стабильность в этом месяце не показывает положительной динамики, как в предыдущем периоде: в сентябре группы с низкими доходами демонстрировали значимый рост, но в октябре их индекс снизился на 7 п.

Результаты очередного замера показывают, что потребитель готов слушать бренд, если тот говорит с ним открыто. Чем меньше давления и больше понятности, тем выше шанс, что реклама будет воспринята не как навязчивая, а как полезная.

Для участников рекламного рынка это означает, что ставка на честность, ценности и узнаваемый человеческий тон становится не просто трендом, а необходимым условием эффективности.

Смотреть отчет

Смотреть выпуск за сентябрь 2025 г.

Смотреть выпуск за август 2025 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.