Россияне рекордными темпами скупают компьютерные мыши
По данным «М.Видео-Эльдорадо», самым популярным компьютерным аксессуаром в России за первые шесть месяцев 2025 года стали мыши для компьютеров. Россияне приобрели более 6,6 млн устройств, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от продаж достигла 9 млрд рублей, увеличившись на 11%. По-прежнему лидирует бренд Logitech, родемонстрировав13,1% продаж в количественном выражении и 22,7% в рублях. За ним следуют отечественный производитель Defender (9,7% в количественном выражении и 3,2% в денежном) и Acer (4,9% по количеству), а также Bloody, занявший третье место по выручке с долей 2,8%.
Продажи клавиатур за первое полугодие достигли почти 3 млн штук, за год показатель практически не изменился, хотя вырос в денежном выражении за счет покупки более дорогих моделей на 10%, достигнув 7,2 млрд рублей. Топ-3 предпочитаемых устройств: Defender (12,6% в количественном выражении), Logitech (9,5%) и A4Tech (7,2%). По выручке лидируют Logitech с долей 12,3%, A4Tech (5,8%) и Redragon (3,5%).
Одним из самых динамичных в категории аксессуаров на фоне роста интереса к киберспорту, стримингу и домашнему геймингу остается сегмент игровых гарнитур, здесь по популярности лидируют бренды Logitech, Razer и HyperX.