Больше 60% онлайн-пользователей используют приложения для покупки beauty-товаров
«Артикс» и «Мобилка» назвали крупнейших игроков среди приложений beauty-сегмента

Около 65% онлайн-покупателей приобретают товары для красоты и здоровья через приложения. Аудитория топ-6 приложений beauty-сегмента выросла на 5 п. п. за последние два года. Об этом говорится в исследовании агентства «Артикс» и подразделения «Мобилка» (есть в распоряжении AdIndex).
Приложение ретейлера «Л’Этуаль» — крупнейшее по количеству скачиваний (5,4 млн загрузок) по итогам 2024 г. Однако это единственный игрок из топ-10, который продемонстрировал замедление динамики роста на 3%. Прирост ежемесячной активной аудитории (MAU) составил 5% год к году (до 1 млн пользователей).
На втором месте по скачиваниям — «Золотое Яблоко» (4,5 млн), притом приложение стало наиболее быстрорастущим (рост на 33% год к году). Объем MAU также показал наибольшую динамику среди других игроков. Показатель достиг 60% — до 1,8 млн.
Третье место заняло приложение «Рив Гош». Оно выросло на 30% по количеству скачиваний (до 1,6 млн) и на 18% по MAU (386 тыс.). «Подружка» стала четвертым игроком с ростом загрузок на 19% (до 977 тыс.). При этом MAU превысил показатели «Рив Гош» (510 тыс.) и продемонстрировал практически равную с «Золотым Яблоком» динамику (59%). Пятое место досталось «Улыбке Радуги»: ретейлер показал рост скачиваний на 29% (до 643 тыс.) и увеличение MAU на 19% (до 278 тыс.)
Позиции с шестого по девятое место заняли приложения «Иль де Ботэ» (400 тыс. скачиваний), Oriflame (362 тыс.), «Ив Роше» (258 тыс.) и «Духи.рф» (193 тыс.).
Для анализа был выбран топ скачиваемых приложений в категории beauty-ретейл (более 200 тыс. загрузок за 11 месяцев).