Внешняя реклама растит продажи на маркетплейсах по словам 80% продавцов
Половина также отметили увеличение количества контактов с магазином

Внешнюю рекламу на маркетплейсах используют 57% опрошенных предпринимателей. Более 80% из них ответили, что внешняя реклама помогает нарастить продажи на маркетплейсах. При этом 48% респондентов сказали, что она также увеличивает количество контактов с магазином. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Маркета».
Почти половина респондентов (46%) отметила, что конкуренция за внешнюю рекламу ниже, чем у внутреннего продвижения на маркетплейсах. Еще 30% отметили, что в некоторых случаях это и дешевле — например, когда магазин устанавливает сотрудничество с блогером по бартеру.
Наиболее распространенная из проблем, с которой сталкиваются селлеры при использовании наружной рекламы — трудности с ее анализом. Почти половина (48%) респондентов не знает, как проверить ее эффективность. Часть предпринимателей для изучения вопроса обращается к обучающим программам от маркетплейсов (48%), несколько меньше — узнают информацию через блогеров (34%). Однако каждый пятый респондент и вовсе не интересуется этой темой.
В конце апреля «Яндекс Маркет» представил ИИ-чат для поиска товаров. Инструмент может помочь подобрать товары по запросу пользователя, рассказать об их преимуществах и сравнить с аналогичными.
Опрос проводился среди более чем 1 тыс. продавцов трех маркетплейсов: Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета».