Больше 60% маркетологов проводят свыше 15 онлайн-звонков в неделю
Руководители и топ-менеджеры в среднем тратят на видеоконференции до трех часов ежедневно

Примерно 62% опрошенных специалистов из сферы маркетинга и PR каждую неделю проводят более 15 видеоконференций. Каждый четвертый опрошенный сотрудник участвует более чем в 10 онлайн-встречах ежедневно. Среди среднего и высшего менеджмента 50% проводит более 10 онлайн-конференций в день. Об этом говорится в исследовании платформы Dion и hh.ru.
Чем выше должность, тем больше времени сотрудник проводит на видеовстречах. Около 60% опрошенных руководителей и топ-менеджеров участвуют в видеоконференциях по 1-3 часа в день, а рядовые сотрудники — в среднем час. Около 16% работников из разных сфер тратят на онлайн-встречи свыше 15 часов в неделю. Ежедневно на созвоны уходит до трех часов в день.
«Онлайн-совещания стали неотъемлемой частью рабочего процесса, и требования сотрудников к их качеству растут, особенно у специалистов до 25 лет. Молодое поколение, выросшее в цифровой среде, предъявляет новые запросы к форматам удаленных коммуникаций», — рассказал Роман Чередников, директор портфеля проектов Dion.
Молодые сотрудники в возрасте 18-24 лет чаще других разражаются из-за онлайн-звонков, особенно если они неэффективны. Так, 44% зумеров не терпят затянутые обсуждения. Тогда как более половины (54%) сотрудников старше 55 лет не испытывают раздражения от видеоконференций. Четверть всех респондентов полностью удовлетворена качеством звонков.
Опрос проводился среди 2,1 тыс. российских соискателей компаний из различных отраслей.