13 Мая 2025 | 11:02

Больше 60% маркетологов проводят свыше 15 онлайн-звонков в неделю

Руководители и топ-менеджеры в среднем тратят на видеоконференции до трех часов ежедневно

Картинка Больше 60% маркетологов проводят свыше 15 онлайн-звонков в неделю
Фото: istock.com

Примерно 62% опрошенных специалистов из сферы маркетинга и PR каждую неделю проводят более 15 видеоконференций. Каждый четвертый опрошенный сотрудник участвует более чем в 10 онлайн-встречах ежедневно. Среди среднего и высшего менеджмента 50% проводит более 10 онлайн-конференций в день. Об этом говорится в исследовании платформы Dion и hh.ru.

Чем выше должность, тем больше времени сотрудник проводит на видеовстречах. Около 60% опрошенных руководителей и топ-менеджеров участвуют в видеоконференциях по 1-3 часа в день, а рядовые сотрудники — в среднем час. Около 16% работников из разных сфер тратят на онлайн-встречи свыше 15 часов в неделю. Ежедневно на созвоны уходит до трех часов в день.

«‎Онлайн-совещания стали неотъемлемой частью рабочего процесса, и требования сотрудников к их качеству растут, особенно у специалистов до 25 лет. Молодое поколение, выросшее в цифровой среде, предъявляет новые запросы к форматам удаленных коммуникаций», — рассказал Роман Чередников, директор портфеля проектов Dion.

Молодые сотрудники в возрасте 18-24 лет чаще других разражаются из-за онлайн-звонков, особенно если они неэффективны. Так, 44% зумеров не терпят затянутые обсуждения. Тогда как более половины (54%) сотрудников старше 55 лет не испытывают раздражения от видеоконференций. Четверть всех респондентов полностью удовлетворена качеством звонков. 

Опрос проводился среди 2,1 тыс. российских соискателей компаний из различных отраслей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.