Больше трети опрошенных россиян узнают об акциях АЗС через баннерную рекламу
Этот вид продвижения услуг особенно эффективен для аудитории 46–55 лет
Около 36% респондентов узнают об акциях АЗС благодаря баннерной рекламе на заправочной станции, согласно результатам опроса Национальной системы платежных карт (НСПК), которые есть в распоряжении AdIndex.
На втором месте по заметности — баннеры в приложении и на сайте АЗС — благодаря им об изменениях на заправочных станциях узнают 30% опрошенных. Около 29% респондентов отметили друзей и знакомых как наиболее эффективный способ распространения рекламной информации.
От сотрудников АЗС об акциях узнают 27% участников опроса. Рекламу на улицах признали менее заметной (20%), так же, как и баннеры в социальных сетях (18%), новостные рассылки на почту (14%), баннеры в приложениях-навигаторах (14%).
При этом эффективность этих способов продвижения услуг отличается в зависимости от пола и возраста и уровня дохода респондентов. Люди 46–55 лет чаще других узнают об акциях благодаря баннерной рекламе на АЗС (46%). При этом женщины чаще мужчин обращают внимание на объявления на улицах города, в приложении или на сайте АЗС и в соцсетях.
Потребители 25–35 лет реже узнают об акциях от сотрудников АЗС. Аудитория с доходом выше среднего чаще других обращает внимание на рекламу на АЗС (40%) и на радио (13%).
Также результаты опроса показали, что самый распространенный способ оплаты среди посетители заправочных станций – банковской картой на кассе (68% опрошенных когда-либо использовали этот способ). Второе место занимает оплата наличными (45%), а на третьей строчке — оплата через систему быстрых платежей.
НСПК 2-6 декабря в рамках опроса изучила 400 интервью держателей
банковских карт с автомобилем, которые пользовались услугами заправочных
станций за последние три месяца.