29 Января 2025 | 11:56

«Магнит» начал тестировать «Анну»

Картинка «Магнит» начал тестировать «Анну»

Ретейлер «Магнит» объявил о начале тестирования цифрового консультанта «Анны» с технологией голосового сопровождения. Сейчас функция доступна только в нескольких торговых точках сети в Краснодаре, говорится в пресс-релизе.

Цифровой голосовой консультант призван оптимизировать нагрузку персонала и улучшить клиентский сервис. В рамках пилотного проекта сервис ограничен в своих возможностях. Сейчас покупатель может запросить у «Анны» информацию об обмене или возврате товара, ценниках, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить об очереди на кассе. Если вопрос требует участия персонала, цифровой консультант свяжется с ответственным сотрудником магазина.

Панель управления «Анной» находится около стойки сервисной службы в торговом зале. Сейчас ее можно найти в четырех супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. Взаимодействие с ней осуществляется через кнопки меню. В ближайшее время компания планирует включить в пул тестирования еще несколько магазинов больших форматов в Краснодаре.

Ожидается, что период тестирования продлится три месяца. За это время «Магнит» намерен доработать технологию и расширить функционал. После этого ретейлер будет принимать решение о масштабировании на магазины других форматов.

В 2023 г. «Магнит» запустил технологию с использованием искусственного интеллекта для индивидуального подбора косметики. Система подсказывала пользователю нужный вариант по его фотографии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.