«Магнит» начал тестировать «Анну»
Ретейлер «Магнит» объявил о начале тестирования цифрового консультанта «Анны» с технологией голосового сопровождения. Сейчас функция доступна только в нескольких торговых точках сети в Краснодаре, говорится в пресс-релизе.
Цифровой голосовой консультант призван оптимизировать нагрузку персонала и улучшить клиентский сервис. В рамках пилотного проекта сервис ограничен в своих возможностях. Сейчас покупатель может запросить у «Анны» информацию об обмене или возврате товара, ценниках, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить об очереди на кассе. Если вопрос требует участия персонала, цифровой консультант свяжется с ответственным сотрудником магазина.
Панель управления «Анной» находится около стойки сервисной службы в торговом зале. Сейчас ее можно найти в четырех супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. Взаимодействие с ней осуществляется через кнопки меню. В ближайшее время компания планирует включить в пул тестирования еще несколько магазинов больших форматов в Краснодаре.
Ожидается, что период тестирования продлится три месяца. За это время «Магнит» намерен доработать технологию и расширить функционал. После этого ретейлер будет принимать решение о масштабировании на магазины других форматов.
В 2023 г. «Магнит» запустил технологию с использованием искусственного интеллекта для индивидуального подбора косметики. Система подсказывала пользователю нужный вариант по его фотографии.