29 Января 2025 | 13:03

Маркетологи и пиарщики оказались в числе лидеров по расходам на онлайн-шопинг

Представители сферы маркетинга, рекламы и PR в среднем тратят на онлайн-покупки 24% от своей зарплаты. Такой же процент дохода выделяют и работники автомобильного бизнеса. Первое место по затратам на интернет-шопинг заняла фитнес-индустрия — 25%, согласно опросу «Авито Работы» и «Авито Рекламы».

В среднем опрошенные россияне ежемесячно тратят 18% от своей зарплаты на покупки в интернете. Большинство респондентов (38%) выделяют от 5% до 15% дохода на интернет-шопинг. И это самый популярный ответ в городах миллионниках.  Четверть респондентов (25%) готовы потратить 15-25% от заработной платы.

Более четверти респондентов (27%) совершают покупки в онлайне несколько раз в месяц. Около 23% занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18%— несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.

Почти 90% респондентов выбирают для интернет-покупок маркетплейсы или классифайды (сайты с объявлениями). Далее по популярности идут сервисы доставки продуктов питания (29%) и онлайн-магазины (20%). Реже всего россияне совершают покупки в стриминговых сервисах (6%).

Наличие скидок и специальных предложений от брендов влияет на решение о приобретении товара для 45% опрошенных. В то же время 4% россиян не считают скидку важным преимуществом.

Большинство (62%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Также внимание на рекламу специальных предложений обращают в социальных сетях (30%). Четверть россиян узнают об акциях от родственников и друзей, а 22% – из рекламы в поисковых сервисах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.