Искусственный интеллект от «Магнита» начал подбирать косметику для покупателей
Сеть розничных магазинов «Магнит» запустила технологию с использованием искусственного интеллекта для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Сервис доступен в магазинах «Магнит Косметик»: 120 точек в Москве и 107 в Санкт-Петербурге. Покупателям нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. После этого ИИ подскажет, какой вариант лучше подобрать. Система делает выбор из 550 позиций. В том числе для анализа используются собственные торговые марки «Магнита» (KuMiHo, Stellary Skin Studio и др.).
Технология проходила тестирование с лета 2022 г. в 14 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Рост продаж товаров составил 5% по сравнению с показателями до использования новой услуги.
Решение разработали ООО «Скандерм Про» и АО «Тандер».