22 Июня 2023 | 16:07

Искусственный интеллект от «Магнита» начал подбирать косметику для покупателей

Сеть розничных магазинов «Магнит» запустила технологию с использованием искусственного интеллекта для индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Сервис доступен в магазинах «Магнит Косметик»: 120 точек в Москве и 107 в Санкт-Петербурге. Покупателям нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. После этого ИИ подскажет, какой вариант лучше подобрать. Система делает выбор из 550 позиций. В том числе для анализа используются собственные торговые марки «Магнита» (KuMiHo, Stellary Skin Studio и др.).

Технология проходила тестирование с лета 2022 г. в 14 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. Рост продаж товаров составил 5% по сравнению с показателями до использования новой услуги.

Решение разработали ООО «Скандерм Про» и АО «Тандер».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.