20 Апреля 2024 | 14:37

Россияне готовы заплатить в полтора раза больше за технику, косметику и одежду

Молодежь при этом будет ориентироваться на известность бренда, более старшая аудитория на надежность

Картинка Россияне готовы заплатить в полтора раза больше за технику, косметику и одежду
www.istockphoto.com

Лидерами среди товарных категорий, за которые готовы переплачивать российские потребители, стали техника, одежда и косметика, согласно исследованию Tiburon Research, проведенному по заказу NMi Group. Данные представила исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева на AdIndex Go Up Conference.

При прочих равных респонденты готовы больше платить за бренд, если он отвечает критерию надежности, — этот фактор важен для 65% опрошенных. При этом молодая аудитория (18–35 лет) скорее будет ориентироваться на известность марки, отметила Михеева. Также потребителям важно соответствие бренда их ценностям (26%) и возможность оставаться в тренде (24%).

В ответе на вопрос: «Насколько уровень известности бренда приближает к покупке» 64% респондентов заявили, что отдадут предпочтение известной марке при прочих равных условиях.

Максимальное подорожание, приемлемое для аудитории, составило 50%, следует из результатов опроса. Оптимальная наценка – 15%.

При этом цена остается ключевым фактором при покупке для 84% опрошенных, второе место сохраняет качество продукции, которое отметили 80% респондентов.

Исследование проводилось в российских городах с населением свыше 100 тыс. человек среди 1,5 тыс. мужчин и женщин 18–60 лет.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.