Российским модельерам предложили рекламироваться в кино и сериалах
Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko анонсировали новый проект, в рамках которого у российских дизайнеров может появиться новая площадка для рекламы, пишет «Ъ». В частности, бренды могут создавать одежду для кино и сериалов, после чего потребители смогут купить понравившиеся вещи в шоурумах.
Первый конкурсный отбор пройдет до сентября. Затем будет ясно, кто из российских дизайнеров создаст одежду для будущих фильмов онлайн-кинотеатра Okko. В какой форме будут названы марки победителей в готовых шоу и фильмах, пока неизвестно.
Инициатива прекрасная, считает основательница бренда Totti Ирина Полыковская. В качестве одного из примеров она привела бренд «Маноло Бланик», о котором мало кто знал до выхода сериала «Секс в большом городе». Однако она акцентирует внимание на том, что упоминание только в титрах работать не будет.
Креативный директор и основатель бренда детской одежды Zhanna & Anna Жанна Казанская добавляет, что должна быть идея. Важно, чтобы создатели фильмов не просто экономили на костюмах за счет производителей, по ее мнению.