20 Апреля 2024 | 14:07

Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году

На этом фоне инвентарь с меньшим объемом фрода начинает продаваться дороже

Картинка Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году
Фото: www.istockphoto.com

Объем фрода на российском рынке в деньгах составил примерно 80–100 млрд руб. в 2023 г. Такие данные привел Сергей Ефимов, директор по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution, на конференции AdIndex Go Up. Показатель был рассчитан на основе доли фрода по результатам измерений Weborama и оценки размера рынка индустриальными ассоциациями.

Доля невалидного инвентаря, согласно данным Weborama, выросла более чем вдвое за последние три года — с 10,2% в 2022 г. до 23% в 2023 г.

«Инвентарь, в котором минимальное количество фрода, начинает продаваться дороже. Именно это приводит к росту инфляции», — заключил Сергей Ефимов.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.