20 Апреля 2024 | 14:07
Рекламодатели потратили на закупку невалидного трафика до 100 млрд рублей в 2023 году
На этом фоне инвентарь с меньшим объемом фрода начинает продаваться дороже
Объем фрода на российском рынке в деньгах составил примерно 80–100 млрд руб. в 2023 г. Такие данные привел Сергей Ефимов, директор по стратегическому и продуктовому развитию OMD Resolution, на конференции AdIndex Go Up. Показатель был рассчитан на основе доли фрода по результатам измерений Weborama и оценки размера рынка индустриальными ассоциациями.
Доля невалидного инвентаря, согласно данным Weborama, выросла более чем вдвое за последние три года — с 10,2% в 2022 г. до 23% в 2023 г.
«Инвентарь, в котором минимальное количество фрода, начинает продаваться дороже. Именно это приводит к росту инфляции», — заключил Сергей Ефимов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги