17 Ноября 2023 | 11:15

«ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео» вошли в тройку лидеров омниканальности ретейлеров

Топ-3 ретейлеров, которые используют сразу несколько каналов продаж, состоит в этом году из таких компаний как «ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео», пишут «Ведомости» со ссылкой на агентство Data Insight и IT-интегратор AWG. Участников исследования оценивали по 23 параметрам. В том числе в расчет брали: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, работу кол-центра и др.

Предыдущий рейтинг был составлен в 2021 г. Тогда лидерами были «ВкусВилл», «Детский мир» и Sunlight. Две последние компании потеряли позиции, теперь они находятся на 8-м и 17-м местах соответственно.

Треть участников топ-20 всего рейтинга — представители продуктового ретейла. Компании, занимающиеся продажей электроники и бытовой техники, заняли 20%.

Существенный рост показали Fix Price (+65 мест), Metro (+48) и «Аптека 36,6» (+ 41). Самое значительное падение у OBI (–71 позиция), сети «Связной» (–59) и «Иль де Ботэ» (–56). Примерно четверть компаний всего рейтинга — новички, которые раньше не фигурировали в исследовании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.