«ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео» вошли в тройку лидеров омниканальности ретейлеров
Топ-3 ретейлеров, которые используют сразу несколько каналов продаж, состоит в этом году из таких компаний как «ВкусВилл», «Перекресток» и «М.Видео», пишут «Ведомости» со ссылкой на агентство Data Insight и IT-интегратор AWG. Участников исследования оценивали по 23 параметрам. В том числе в расчет брали: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, работу кол-центра и др.
Предыдущий рейтинг был составлен в 2021 г. Тогда лидерами были «ВкусВилл», «Детский мир» и Sunlight. Две последние компании потеряли позиции, теперь они находятся на 8-м и 17-м местах соответственно.
Треть участников топ-20 всего рейтинга — представители продуктового ретейла. Компании, занимающиеся продажей электроники и бытовой техники, заняли 20%.
Существенный рост показали Fix Price (+65 мест), Metro (+48) и «Аптека 36,6»
(+ 41). Самое значительное падение у OBI (–71 позиция), сети «Связной» (–59) и
«Иль де Ботэ» (–56). Примерно четверть компаний всего рейтинга — новички,
которые раньше не фигурировали в исследовании.