06 Сентября 2023 | 18:30

Премиальные СТМ стали чаще покупать онлайн

На онлайн-рынке выросли продажи собственных торговых марок (СТМ) премиального и среднего ценового сегмента за 12 месяцев по июнь 2023 г. В отдельных категориях они опережают бренды категории «эконом», согласно данным NielsenIQ.

Например, премиальные марки подгузников для детей растут быстрее более чем в три раза по сравнению с эконом-брендами — 208% против почти 64%. Аналогичный тренд наблюдается в категориях сырого мяса — 76% в среднем сегменте, 71% в премиум и 61,5% в эконом, замороженных овощей и фруктов – 86, 66 и 47% соответственно и соленых орехов — 131, 58 и 41,5%. 

Что касается офлайн-рынка, в большинстве наиболее крупных продовольственных категорий по обороту продаж СТМ также активно начал расти премиум или средний ценовой сегмент. В группе категорий с самой высокой долей частных марок (суммарно отвечающих более чем за 50% рынка продовольственных СТМ) в 8 из 14 категорий темпы продаж люкс-сегмента СТМ стали опережать эконом-линейки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.