17 Августа 2023 | 15:29

«Родная речь» спрогнозировала рост рекламного рынка на 24–30% в этом году

Объем рекламного рынка в 2023 г. увеличится на 24–30% и достигнет 699−726 млрд руб. Такие прогнозы дал старший вице-президент ГК «Родная Речь» Сергей Белоглазов.

В частности, сегмент «Телевидение» вырастет на 20–25%, до 203−211 млрд руб., «Интернет с ретейл-медиа» — на 30–35%, до 424−438 млрд руб., «OOH» — на 12–18%, до 53−56 млрд руб., «Радио» — на 7–12%, до 16 млрд руб. Показатели «Прессы» не поменяются и сохранятся на уровне 5 млрд руб. 

Кроме того, по оценкам агентства, в 2024 г. рынок увеличится на 16–21% — до 826–866 млрд руб. 

Ранее Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group, спрогнозировал рост индустрии на 16% в 2023 г. Наибольшие темпы роста покажут интернет — 18%, ООН — 19% и радио — 17%. 

По оценкам Group4Media, российский рекламный рынок вырастет в 2023 г. на 30% к 2022 г. — до 736 млрд руб. и на 12% к 2021 г., который был рекордно успешным для индустрии. А основными драйверами роста в этом году станут крупные торговые сети и гиганты e-com. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.