OMD OM Group спрогнозировала рост рекламного рынка на 16% в этом году
Рекламный рынок может увеличиться в 2023 г. на 16%. Наибольшие темпы роста покажут интернет — 18%, ООН — 19% и радио — 17%. Среднерыночная инфляция оценивается на уровне 19%. Такие прогнозы дал Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group.
Кроме того, по оценкам агентства, в 2024 г. рынок может вырасти также на 16%, но динамика по медиа будет другой. Среднерыночная инфляция снизится до 15%. Самыми инфляционными медиа ожидаются ТВ и ООН, где будет наблюдаться влияние на ценообразование монопольных позиций поставщиков.
Ранее генеральный директор Group4Media Мария Колосова также представила обновленный прогноз. По оценкам агентства, российский рекламный рынок вырастет в 2023 г. на 30% к 2022 г. — до 736 млрд руб. и на 12% к 2021 г., который был рекордно успешным для индустрии. А основными драйверами роста рынка в этом году станут крупные торговые сети и «гиганты» e-com.