18 Июля 2023 | 16:23

OMD OM Group спрогнозировала рост рекламного рынка на 16% в этом году

Рекламный рынок может увеличиться в 2023 г. на 16%. Наибольшие темпы роста покажут интернет — 18%, ООН — 19% и радио — 17%. Среднерыночная инфляция оценивается на уровне 19%. Такие прогнозы дал Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group. 

Кроме того, по оценкам агентства, в 2024 г. рынок может вырасти также на 16%, но динамика по медиа будет другой. Среднерыночная инфляция снизится до 15%. Самыми инфляционными медиа ожидаются ТВ и ООН, где будет наблюдаться влияние на ценообразование монопольных позиций поставщиков.

Ранее генеральный директор Group4Media Мария Колосова также представила обновленный прогноз. По оценкам агентства, российский рекламный рынок вырастет в 2023 г. на 30% к 2022 г. — до 736 млрд руб. и на 12% к 2021 г., который был рекордно успешным для индустрии. А основными драйверами роста рынка в этом году станут крупные торговые сети и «гиганты» e-com.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.