Epica сгенерировала нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
Бренд йогуртов Epica и Dada Agency представили нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Девушка по имени Саммер — это собирательный образ целевой аудитории компании, сгенерированный нейросетями, сообщила пресс-служба бренда.
Саммер будет управлять аккаунтами Epica в VK, Instagram* и «Телеграм» в июле и августе 2023 г. Нейроинфлюенсер начнет делиться с подписчиками своими историями и рассказывать о питьевой линейке бренда и новинках.
«Epica и Dada Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и "наняли" на работу эсэмэмщиком», — говорится в сообщении.
Ранее бренд «М.Видео» создал при помощи игрового 3D-моделирования собственного виртуального амбассадора по имени Эм.Ви. Этот персонаж уже снялся в клипе Клавы Коки и DJ Smash.