18 Июля 2023 | 17:05

Epica сгенерировала нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Картинка Epica сгенерировала нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов Epica и Dada Agency представили нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Девушка по имени Саммер — это собирательный образ целевой аудитории компании, сгенерированный нейросетями, сообщила пресс-служба бренда. 

Саммер будет управлять аккаунтами Epica в VK, Instagram* и «Телеграм» в июле и августе 2023 г. Нейроинфлюенсер начнет делиться с подписчиками своими историями и рассказывать о питьевой линейке бренда и новинках.

«Epica и Dada Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и "наняли" на работу эсэмэмщиком», — говорится в сообщении. 

Ранее бренд «М.Видео» создал при помощи игрового 3D-моделирования собственного виртуального амбассадора по имени Эм.Ви. Этот персонаж уже снялся в клипе Клавы Коки и DJ Smash. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.