«Кинопоиск» и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков
Контентные сервисы «Яндекс Плюса» («Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Букмейт», «Яндекс Афиша») будут работать над медиапроектами совместно с футбольным клубом «Спартак» в сезоне 2023/2024. Контракт рассчитан на один год с правом продления до 2025 г., сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра.
«Кинопоиск» покажет матчи клуба в Российской Премьер-лиге и Кубке России, а также станет сопродюсером контента в соцсетях «Спартака» и разработает развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-сервиса. Осенью на «Кинопоиске» выйдет документальный сериал про «Спартак», снятый при поддержке футбольного клуба.
«Вместе с медиакомандой “Спартака” уже обсуждаем форматы, которые появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть как фирменные видеоэссе “Кинопоиска”, но на тему истории футбола и “красно-белых”, так и полноценные игровые или документальные проекты», — сказал Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Плюс».
Клубный контент также появится в «Букмейте». В подписном книжном сервисе разместят «полку» футбольного клуба и добавятся персональные рекомендации от звезд «Спартака». Кроме того, подписчики «Плюса» смогут купить билеты на матчи команды на сайте «Яндекс Афиши».
Ранее Wildberries и «Арсенал» подписали соглашение о сотрудничестве, и маркетплейс стал техническим партнером футбольной команды в новом сезоне. Компания обеспечит спортивной экипировкой все команды системы тульского клуба и центра подготовки юных футболистов — Академия «Арсенал».