20 Июля 2023 | 16:18

Доля интернет-продаж в регионах увеличилась за счет снижения доли в Москве

Доля регионов в структуре онлайн-рынка FMCG выросла более чем на 5 п. п. в январе — мае 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Это произошло преимущественно за счет снижения доли Центрального федерального округа (ЦФО), на который сейчас приходится порядка 47% денежного оборота, согласно данным NielsenIQ

На динамику в ЦФО повлияла ситуация на онлайн-рынке в Москве, где динамика продаж стала отрицательной и составила минус 1,6% в денежном выражении. Сильнее всего за этот период выросла доля Приволжского и Южного федеральных округов — рост на 1,4 и 1,6 п. п. соответственно. 

Вклад Приволжского и Южного ФО в рост продаж практически сравнялся с влиянием Центрального округа. Из 19,2% роста в денежном выражении 4 п. п. обусловлено Центральным, 3,9 п. п. — Приволжским, 3,5 п. п. — Южным.

Ранее сообщалось, что доля онлайн-продаж непродовольственных FMCG-товаров превысила 20%. Это стало новым рекордом для непродовольственных категорий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.