20 Июля 2023 | 17:40

В «Телеграме» может появиться новый формат рекламы с внешними ссылками в каналах

Новый формат рекламы в телеграм-каналах может появиться в обновленной версии мессенджера. У рекламодателя будет возможность опубликовать картинку, текст и ссылку на внешний ресурс. Также «Телеграм» добавит отслеживание переходов по этим рекламным ссылкам, пишет Telegram Info

Ранее создатель «Телеграм» Павел Дуров заявил о появлении Stories в мессенджере. Как сообщает Telegram Info, в приложении появятся разные лимиты для владельцев Telegram Premium и обычных пользователей. Например, подписи к «Историям» будут иметь ограниченное количество символов, для тех, кто оплатил подписку, — 2048 знаков, а для обычных пользователей — 200. 

Также для «Историй» можно будет задать «срок жизни»: до 30 дней для тех, у кого нет подписки, и до 100 дней для Premium-пользователей. 

Кроме того, Stories будут отображаться в профилях пользователей. В самих «Историях» можно будет отмечать (@username) других пользователей, и им будет приходить уведомление. С целью предотвращения злоупотребления функцией команда мессенджера добавит опцию отправки жалоб на «Истории».

Канал Telegram Info отметил, что все сведения основаны на анализе опубликованного в официальном репозитории Telegram Desktop на GitHub кода. И к релизу обновления эти функции могут измениться.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.