В «Телеграме» может появиться новый формат рекламы с внешними ссылками в каналах
Новый формат рекламы в телеграм-каналах может появиться в обновленной версии мессенджера. У рекламодателя будет возможность опубликовать картинку, текст и ссылку на внешний ресурс. Также «Телеграм» добавит отслеживание переходов по этим рекламным ссылкам, пишет Telegram Info.
Ранее создатель «Телеграм» Павел Дуров заявил о появлении Stories в мессенджере. Как сообщает Telegram Info, в приложении появятся разные лимиты для владельцев Telegram Premium и обычных пользователей. Например, подписи к «Историям» будут иметь ограниченное количество символов, для тех, кто оплатил подписку, — 2048 знаков, а для обычных пользователей — 200.
Также для «Историй» можно будет задать «срок жизни»: до 30 дней для тех, у кого нет подписки, и до 100 дней для Premium-пользователей.
Кроме того, Stories будут отображаться в профилях пользователей. В самих «Историях» можно будет отмечать (@username) других пользователей, и им будет приходить уведомление. С целью предотвращения злоупотребления функцией команда мессенджера добавит опцию отправки жалоб на «Истории».
Канал Telegram Info отметил, что все сведения основаны на анализе опубликованного в официальном репозитории Telegram Desktop на GitHub кода. И к релизу обновления эти функции могут измениться.