Соки, йогурты и средства для стирки сильнее других FMCG-категорий просели в продажах
Самое сильное негативное влияние на продажи на омниканальном FMCG-рынке по итогам прошедших 12 месяцев оказали фруктовые соки, средства для стирки и питьевые йогурты, согласно данным NielsenIQ.
А наиболее позитивный вклад обусловлен энергетическими и спортивными напитками, шоколадными батончиками, а также пастеризованным молоком, которое является самым быстрорастущим сегментом молочной индустрии в денежном выражении — рост 17,8% год к году. В целом за 12 месяцев список практически не изменился.
Ранее сообщалось, что пятую часть оборота продовольственного рынка FMCG генерируют кондитерские изделия. Средние темпы продаж сладостей увеличились на 20,2% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. А среди всех продуктовых групп этот сегмент стал самым быстрорастущим в денежных продажах.