02 Мая 2023 | 16:23

Соки, йогурты и средства для стирки сильнее других FMCG-категорий просели в продажах

Самое сильное негативное влияние на продажи на омниканальном FMCG-рынке по итогам прошедших 12 месяцев оказали фруктовые соки, средства для стирки и питьевые йогурты, согласно данным NielsenIQ.

А наиболее позитивный вклад обусловлен энергетическими и спортивными напитками, шоколадными батончиками, а также пастеризованным молоком, которое является самым быстрорастущим сегментом молочной индустрии в денежном выражении — рост 17,8% год к году. В целом за 12 месяцев список практически не изменился.

Ранее сообщалось, что пятую часть оборота продовольственного рынка FMCG генерируют кондитерские изделия. Средние темпы продаж сладостей увеличились на 20,2% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. А среди всех продуктовых групп этот сегмент стал самым быстрорастущим в денежных продажах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.