Россияне создают несколько почтовых ящиков для работы, семьи и рекламных акций
Каждый второй россиянин имеет минимум три почтовых ящика для разделения рабочих, личных и других писем. Большинство используют почту для ведения переговоров, каждый пятый — для переписок с родными, а треть — для подтверждения броней, онлайн-регистраций и для изучения рекламных акций, согласно данным опроса «Яндекс 360» и A2:Research.
У 52% респондентов всего 3-5 аккаунтов в почтовых сервисах для разных целей, у 25% по два почтовых ящика для личной и рабочей коммуникации, 15% пользователей имеют один аккаунт, а 8% необходимо больше пяти почтовых ящиков.
Самой полезной функцией в почте пользователи считают возможность сразу внести задачу или мероприятие в календарь — 28%. Примерно столько же опрошенных управляют рассылками — 27%, а 18% респондентов пользуются опцией «Отложенная отправка писем».
Каждый второй опрошенный предпочитает просматривать письма только в веб-версии, 40% — в мобильном приложении, оставшиеся в отдельном ПО. Тем не менее большинство из них подключают уведомление о новых письмах именно на телефоне. Около 26% респондентов открывают после «пуша» в приложении каждое письмо, а 29% — только важные и срочные. Еще 24% не сразу читают сообщение или игнорируют его.
Опрос проводился методом онлайн-анкетирования в марте 2023 г., в нем приняли участие 1,3 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет. и, проживающих в городах, в которых более 100 тыс. человек.