Почти 90% студентов специальностей маркетинга и рекламы недовольны обучением в вузе
Обучение в университете не соответствует ожиданиям 84% студентов специальностей маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Среди основных претензий к образовательному процессу — устаревшие методы образования и неудовлетворительное качество практических занятий, согласно опросу коммуникационного агентства PR Perfect.
Также студенты недовольны тем, что преподаватели профильных предметов являются в большей степени теоретиками, чем практиками. Среди прочих проблем респонденты назвали несоответствие дисциплин специальностям, недостаток учебных часов для действительно важных предметов и перегруженность учебного плана аудиторными занятиями.
Почти 40% опрошенных недовольны соотношением теории и практики в учебном процессе. Но 36% ответили положительно, а 26% затруднились ответить.
Более 80% студентов выбрали эти специальности, чтобы затем реализовать в работе свой творческий потенциал и не выполнять скучные задачи. Также 60% отметили возможность работать из любой точки мира, 53% ㅡ достойный заработок, 22% ㅡ возможность влиять на общество и 10% ㅡ необходимость всегда быть в тонусе для решения кризисных ситуаций.
В опросе приняли участие представители университетов из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежской, Ставропольской, Ростовской, Омской, Вологодской областей и Хабаровского края.