Россияне хотят видеть в новогодней рекламе елку, мандарины и Деда Мороза
Почти 40% россиян считают елку и мандарины незаменимыми атрибутами в новогодней рекламе. Следующий по популярности ответ — 17,3% — с детства знакомые сказочные герои. При этом более трети опрошенных заявили, что не хотели бы видеть в праздничной рекламе новых персонажей, предпочитая им привычные сюжеты, следует из опроса компании Calltouch.
Образ главного героя приближающегося праздника — Деда Мороза — для опрошенных оказался неоднозначным. Мнения разделились — 15,9% символом праздника видят Деда Мороза в «красном наряде», а 12,2% — в «синем». И около 3% опрошенных проголосовали за Санта Клауса.
Помимо этих символов, часть россиян рада видеть в предновогодней рекламе отсылки к кино. Около 10% голосов отдали за иностранные фильмы, а 5,7% хотели бы видеть отсылки к отечественному кино. В топ-5 любимых новогодних фильмов вошли «Один дома», «Отпуск по обмену», «Реальная любовь», «Ирония судьбы» и «Елки».
Также в результате опроса выяснилось, какие цвета ассоциируются с Новым годом в рекламе. Топ праздничных оттенков возглавили красный, золотой, зеленый, серебряный и синий/голубой.