26 Декабря 2022 | 15:50

Телеканал НТВ оказался в числе лидеров по итогам 2022 года

По итогам 2022 года телеканал НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% в аудитории 4+ поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным Mediascope. При этом доля «Первого канала» – 8,6%, «России 1» – 14,3%

«По результатам 2022 года НТВ на втором месте среди каналов "большой тройки", в аудитории 18+ наша доля составляет 10,1%, а среди зрителей старше четырех лет – 9,6%. Благодаря балансу между новостным вещанием, сериалам и праймовыми шоу НТВ смог не только удержать лояльного зрителя, но и привлечь молодых людей, продемонстрировав прирост во всех важных для рекламодателей аудиториях. Например, в новом сезоне в 14-49 НТВ вырос на 18%, а среди женщин 18-45 на 20%», – говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

В 2022 году НТВ усилил позиции в качестве информационного вещателя, хронометраж новостей и аналитики увеличился на 20%, вместе с ним выросли показатели и новостных и аналитических программ.

«Итоги недели» с Ирадой Зейналовой выросли на 17%, достигнув доли 15,5%, «Центральное телевидение» с Вадимом Такменевым приросло на 11% до 13,4%. Доля новостных выпусков «Сегодня вечером» в 19:00 по будням увеличилась на 18% и составила 10,8%. С начала 2022 года в эфир НТВ выходят информационные выпуски для жителей столичного региона «Сегодня в Москве», доля программы достигала 18%.

Линейка премьерных сериалов НТВ выросла на 12% среди зрителей 18+, доля составила 10,7%, доля франшиз достигла 11,4%, показав рост на 9%. В 2022 году в эфир НТВ вышло более 30 премьерных проектов, из них – 40% франшизы. 17 недель сериалы НТВ лидировали среди всего сериального контента на российском телевидении.

НТВ четыре года подряд занимает второе место в выходные, в 2022 году доля канала составила 10,1%, и 13 лет подряд является лидером в слоте лайфстайл программ субботних и воскресных дней среди молодых зрителей 14-44.

В 2022 году в топ лучших российских музыкальных шоу выходных вошло пять проектов НТВ: «Маска» с рейтингом 5,5%, долей 17,8%, «Суперстар!» с рейтингом 4,6%, долей 15,0%, «Ты супер!» с рейтингом 4,2%, долей 13,9%, «Шоу Аватар» с рейтингом 4,1%, долей 13,9% и «Ты супер! 60+» с рейтингом 3,1%, долей 10,0%.

Третий сезон шоу «Маска» прошел с долей 16,2%, проект стал самой популярной развлекательной программой последних 6 лет и лучшим музыкальным шоу последних 9 лет, по данным Mediascope. Благодаря «Новогодней Маске» в 2022 году НТВ показал лучший результат за 11 лет. Средняя доля праздничного спецвыпуска составила 14,4%, рейтинг – 5,5%.

Технологичное «Шоу Аватар» стартовало в эфире с долей 12,9%, а финал собрал у экранов 13,9% аудитории «все 18+».  

«В 2023 году НТВ продолжит создавать такие знаковые проекты, как "Маска", "Аватар", "Суперстар!", "Ты супер!", и не перестанет радовать зрителя франшизами успешных сериалов, а также остросюжетными новинками», – отмечает Тимур Вайнштейн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.