Yota взяла четыре рекламные награды за два дня
На премиях MIXX Russia и Red Apple компания получила по две награды: три золота и одно серебро
На международной премии Red Apple Yota удостоили серебра и золота сразу в двух категориях. Иностранный состав жюри выделил нестандартные подходы бренда к созданию контента для соцсетей и высоко оценил визуальные эффекты в рекламных роликах.
В категории Media, подкатегории «Лучшее бренд-медиа» серебро ушло проекту «Й ЖУРНАЛ» — бренд-медиа об искусстве и творчестве, который Yota ведет вместе с агентством «Виноу».
Золото Yota получило в категории Creative, подкатегории «Лучшие визуальные эффекты и анимации». Совместно с агентством Twin3D бренд запустил серию роликов с реалистичными 3D-моделями, которые принесли победу.
MIXX Russia наградила Yota золотом в двух номинациях блока маркетинговых коммуникаций.
В Social Media Strategy высокую оценку получило зумерское бренд-медиа «Й ЖУРНАЛ» с нативной интеграцией бренда в контент об искусстве и творчестве.
А в номинации Social Media Activations награду забрала игровая активация «Можнопарк», которую команда Yota разработала совместно с VK. За выполнение заданий, связанных с брендом, участники бесплатно получали уникальные стикеры и NFT.
Реклама. Рекламодатель ООО «Скартел» ИНН 7701725181