Власти могут ввести «нерекламное» время для детских передач
Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минцифры совместно с педагогическим и психологическим экспертным сообществом изучить целесообразность определения времени, когда детский контент нельзя будет прерывать на рекламные паузы. Речь идет о программах, предназначенных для зрителей младше 12 лет. Об этом говорится в протоколе заседания Совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере.
Кроме того, Министерству совместно с ВГТРК и Первом каналом поручено предъявить данные о числе программ, фильмов и сериалов, которые направлены на сохранение семейных ценностей. Также телеканалам необходимо увеличить число передач и фильмов в сетке вещания, направленных на «сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, включая ценности крепкой семьи, брака, многодетности, а также образовательных программ, направленных на развитие детей». И предоставить информацию о соблюдении квоты социальной рекламы.
Ранее Минкультуры определило 17 приоритетных тем для кинопроизводства на 2023 г., куда вошли «Культура России. Сохранение, создание и распространение традиционных ценностей», «Наука России: инновации, технологии, приоритеты», а также историческое кино, уроки истории и уроки памяти.