25 Ноября 2022 | 07:55

Эксперты, ретейлеры и маркетплейсы разошлись в оценках итогов «Черной пятницы»

Аналитики «Тинькофф Кассы» заявили о возможном снижении покупательской активности почти на треть во время распродаж в этом году, что может стать минимумом за четыре года, пишет «Ъ». При этом марктеплейсы сообщают о высоком спросе со стороны потребителей.

Россияне могут потратить на 20% меньше в «Черную пятницу» в этом году, считают аналитики «Тинькофф Кассы». Также ожидается, что они совершат на 37% меньше покупок, чем сделали 11 ноября в так называемый «День холостяка».

Неделя распродаж в начале ноября в этом году показала рост всего на 1%, в то время как в этот же период в 2021 году рост составил 10,27%, добавляют аналитики First Data. При этом гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил изданию, что рост оборота в онлайн-сегменте во время распродаж достиг 40% в этом году.

Wildberries ожидает двукратный рост продаж в «Черную пятницу». Ozon сообщает о том, что покупатели делают запасы товаров для дома, а также выбирают подарки. «День холостяка» также успешно прошел на маркетплейсах. Wildberries сообщает о двукратном росте выручки, оборот Ozon вырос в 2,2 раза к среднему показателю за этот месяц. «Яндекс Маркет» заявил об увеличении продажи в три раза, выручка Hoff выросла на 30% год к году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.