11 Ноября 2022 | 07:39

Самым популярным контентом на YouTube среди россиян стали развлечения, музыка и сериалы

Количество поисковых запросов социально-политического контента на YouTube среди россиян составило 8% в октябре 2022 года, сообщает РБК со ссылкой на Mediascope. Аналитики изучили интересы российских пользователей от 12 лет.

Самыми популярными стали запросы о музыке (19% от всех запросов), развлечениях (18%) и детский контент (12%). Также были востребованы видеоигры (11%) и сериалы (9%). При этом в марте этого года доля запросов политических видео составляла 15%. В апреле этот показатель сократился до 11%, в июне и июле — до 6%, в августе — до 5%.

Вторая волна спроса на социально-политический контент YouTube возникла после объявления о частичной мобилизации. Но уже в октябре интерес пошел на спад. Чаще всего россияне ищут на YouTube видео по темам «новости», «СВО» и «Владимир Путин».

Соцсети, Telegram или YouTube большинство пользователей (81%) в России посещает минимум раз в месяц. При этом 71% делают это каждый день. На просмотр видеоконтента пользователи тратили примерно пятую часть всего времени, которое проводят в интернете. В соцсетях россияне тратят около 20% своего времени, в мессенджерах — 16%, на YouTube — 15%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.