Инвестиции в промо превысили на 15% прошлогодний уровень
Снижение доходов торговых сетей и поставщиков привело к тому, что инвестиции участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. К концу года этот показатель может побить все рекорды.
Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов питания со скидками в офлайне составили 76 млрд руб. в сентябре. Это рекорд с начала 2022 года. Непродовольственные категории также демонстрируют спад. Здесь недополученные доходы достигли 10 млрд руб. Падение доходов вынуждает привлекать покупателей акциями.
Примерно половина всех потребителей (41%) ищет товары по сниженным ценам. Для большинства (89%) цена — это главный критерий выбора. Чуть меньше потребителей (75%) принимают решение о покупке с учетом скидки.
Увеличение количества скидок в офлайне связано в том числе с развитием
онлайн-продаж, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Пока
тенденция указывает на то, что доля промо на рынке товаров может обновить
рекорд за всю историю, добавил эксперт.