11 Ноября 2022 | 08:09

Инвестиции в промо превысили на 15% прошлогодний уровень

Снижение доходов торговых сетей и поставщиков привело к тому, что инвестиции участников рынка в промо почти на 15% превысили прошлогодний уровень, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. К концу года этот показатель может побить все рекорды.

Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов питания со скидками в офлайне составили 76 млрд руб. в сентябре. Это рекорд с начала 2022 года. Непродовольственные категории также демонстрируют спад. Здесь недополученные доходы достигли 10 млрд руб. Падение доходов вынуждает привлекать покупателей акциями.

Примерно половина всех потребителей (41%) ищет товары по сниженным ценам. Для большинства (89%) цена — это главный критерий выбора. Чуть меньше потребителей (75%) принимают решение о покупке с учетом скидки.

Увеличение количества скидок в офлайне связано в том числе с развитием онлайн-продаж, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Пока тенденция указывает на то, что доля промо на рынке товаров может обновить рекорд за всю историю, добавил эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.