27 Апреля 2024 | 15:58

Четверть россиян узнают информацию о путешествиях в «Телеграме» и у блогеров

Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» — 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс».

Самым распространенным способом стал прямой поиск по названию локации: так собирают информацию перед путешествием 53% опрошенных. Почти половина россиян используют сайты или приложения с авиабилетами — 42%. 

В 2024 г. аудитория тревел-каналов на платформе «Дзен» достигла 7 млн человек, а объем публикуемых материалов увеличился более чем в два раза. Самым популярным форматом контента про тревел стали статьи — 70%, на длинные видео приходится 25% публикаций, и еще 5% — на вертикальные ролики. 

В рейтинг самых популярных городов и стран, о которых создают контент, вошли Турция, Таиланд, Москва, Сочи и Санкт-Петербург. Чаще всего авторы делились позитивными впечатлениями про отдых на турецком побережье и в Москве. Негативный опыт авторы связывают с путешествиями в Стамбул и на курорты Таиланда.

Те, кто не смотрел тревел-контент перед путешествием, чаще оказывались недовольны своей поездкой: их доля оказалась больше на 16%. Они расстраивались из-за слишком высоких цен и отсутствия развлечений. Путешественников, которые смотрели видео, фотографии и читали статьи перед поездкой, чаще других расстраивало расхождение между красивой картинкой и реальностью.

Для исследования использовали внутренние данные платформы от аналитиков «Дзена», а также результаты онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,3 тыс. респондентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.