Доля российской косметики в общем объеме продаж выросла до 30%
Соотношение иностранных косметических брендов к отечественным составило 70% к 30%, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт». Рост произошел в течение последних трех кварталов этого года. Годом ранее доля отечественной косметики достигала 23%.
Россияне стали чаще обращать внимание на отечественную продукцию, сообщили эксперты банка. Это может быть связано с сокращением ассортимента иностранной косметики из-за санкций и проблем с логистикой. Также на спрос влияет интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами. Такие продукты обычно производят из натуральных местных ингредиентов.
Вырос процент отечественной бытовой химии, которую выбирают потребители. Сейчас соотношение 70% к 30% (в пользу иностранных компаний), однако год назад соотношение было 72% к 28%.
Тем не менее, средний чек на иностранную косметику и бытовую химию остается
выше, чем на отечественную. На иностранную косметику, в среднем, россияне
тратят 463 руб., на отечественную — 330. Российская бытовая химия обходится в
среднем в 607 руб., а иностранная — в 630.