Бренды Zara, Pull & Bear, Bershka и другие могут вернуться в Россию весной 2023 года
Магазины брендов Zara, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius вновь могут открыться в «Атриуме» и «Метрополисе» в Москве, а также в «Галерее» в Санкт-Петербурге, пишут «Известия» со ссылкой на Российский совет торговых центров (РСТЦ).
РСТЦ пояснил, что ведет переговоры с группой Inditex, владеющей этими брендами. Магазины могут возобновить работу и в других ТЦ. Ранее сообщалось, что испанская fashion-группа обсуждает вариант передачи российских активов партнерам из «дружественных» стран, чтобы остаться в России. Ожидается, что это будет весной 2023 года, считает директор департамента торговой недвижимости Accent Capital Светлана Кузьмина.
Однако торговые точки могут открыться только в крупных городах. Причем речь
идет о самых популярных брендах. Менее востребованные магазины Oysho и Massimo
Dutti, скорее всего, закроют, распродав все остатки товара, добавил
вице-президент РСТЦ Павел Люлин.