30 Сентября 2022 | 16:26
Как новости о частичной мобилизации повлияли на спрос — аналитика Okkam
Коммуникационная группа Okkam (бывшая dentsu) выделила тренды потребительского поведения в условиях частичной мобилизации.
Оценка трат россиян основывается на данных ретейлеров, парсеров, ОФД, «Сбера». Динамика рассчитана относительно 5 по 11 сентября.
Неделя слухов о мобилизации (12-18 сентября)
- Панические закупки в современной рознице: рост трафика в магазинах на 15% и увеличение среднего чека на 25%.
- Падение продаж товаров на 19%.
- Сокращение продаж автомобилей на 21%.
Неделя, когда была объявлена частичная мобилизация (19-25 сентября)
- Нет значимых отклонений в трафике современной розницы.
- Продажи товаров упали на 3% к 5-11 сентября.
- Продажи сократились на 5%.
«Прямо сейчас потребительское поведение возвращается к “норме до мобилизации”. Если не появится новых факторов, то серьезного падения покупок ожидать не стоит», — отмечают в Okkam.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги