20 Апреля 2022 | 14:06

Booking.com потерял более 30% в доле трафика

Мобильный оператор Yota проследил, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на сервисы для бронирования жилья с 1 января по 11 апреля 2022 года

В подборку для аналитики вошли десять сервисов, наиболее популярных у клиентов Yota. Из них четыре компании российского происхождения: 101Hotels.com, Sutochno.ru, Ostrovok и Tvil. Еще шесть — зарубежные: Booking.com, Tripadvisor, Airbnb, OneTwoTrip, Agoda и Trivago.

Суточный объем трафика на все десять сервисов снизился почти в 2 раза с января по апрель: по данным на 11 апреля в сравнении с 11 января. За этот же период количество пользователей уменьшилось в 1,4 раза.

Также с января по апрель изменились и доли сервисов в интернет-трафике на все десять приложений. В январе на первом месте был Booking.com с 51,15% трафика, далее — Tripadvisor (21,87%) и Airbnb (13,69%). В апреле Tripadvisor вышел на первое место, прибавив почти 10% в доле, — 31,76%. Booking.com потерял более 30% в доле и опустился на второе место — 20,21%. На третьем оказался российский сервис Sutochno.ru с 11,81%, прибавив почти 10% трафика. Airbnb с третьего места в январе опустился на пятое в апреле, а его доля уменьшилась более чем на 6%.

 

 

Четыре сервиса для бронирования жилья из десяти прибавили в объеме трафика и количестве пользователей — все российские. Наибольший прирост интернет-трафика произошел на Sutochno.ru: 11 апреля этот показатель в 3,6 раза выше, чем 11 января. Больше других прибавил в количестве пользователей Ostrovok — в 4,8 раза за этот же период. Менее внушительно, но также увеличили свои показатели 101Hotels.com и Tvil.

 

Диаграмма

Еще четыре сервиса из подборки потеряли в объемах трафика и количестве пользователей:

1.    Trivago: снижение трафика в 6,6 раза, пользователей — в 4,7 раза.

2.    Booking.com: снижение трафика в 5,5 раза, пользователей — в 1,8 раза.

3.    Agoda: снижение трафика в 3,4 раза, пользователей — в 8,8 раза.

4.    Airbnb: снижение трафика в 3,4 раза, пользователей — в 1,8 раза.

Показатели сервисов OneTwoTrip и Tripadvisor остались прежними.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.