Roxot предложил антикризисные меры для рекламодателей
Roxot помогает рекламодателям и агентствам размещать рекламу сразу на десятках качественных площадок, обеспечивая прямой доступ к нужной аудитории по оптимальной цене
Конец февраля изменил российский рынок интернет-рекламы: крупнейшие зарубежные игроки, включая Google, приостановили работу на территории страны, а многие паблишеры, опасаясь показов некачественной или политической рекламы, уменьшили количество подключенных партнеров.
В новых реалиях агентства столкнулись с дефицитом рекламных систем, которые позволят запускать масштабные программатик-кампании на качественном инвентаре, достучаться до нужной аудитории и выполнить KPI клиентов. Еще одна проблема рекламных агентств — перегретый аукцион в текущих SSP и DSP. Дело в том, что чем больше рекламодателей пытается таргетироваться на определенную аудиторию, тем дороже будет стоить клиент.
В этой ситуации программатик-селлер Roxot предлагает размещать рекламу на премиальных площадках рунета.
Кто такие Roxot
Roxot на рынке интернет-рекламы уже шесть лет: с 2016-го года команда разрабатывает и совершенствует собственные технологии, которые помогают крупным медиа зарабатывать с рекламы. Помимо технологических решений Roxot приносит издателям уникальный деманд, так как последние несколько лет рекламодатели напрямую обращаются к Roxot.
Прямая интеграция с обеими сторонами рынка позволяет уменьшить количество посредников между рекламодателем и площадкой, что обеспечивает оптимальную цену без необходимости платить лишние деньги.
Roxot фокусируется на топ-500 сайтов Similarweb и работает напрямую с более 60-ти крупных российских площадок, которые обеспечивают 3.1 миллиарда показов рекламы в месяц. Так рекламодатели получают доступ к аудиториям крупнейших сайтов России в одном окне.
Чем Roxot полезен рекламодателям
От прямого сотрудничества с Roxot рекламные агентства получают возможность:
- Найти нужную аудиторию через таргетирование по социально-демографическим характеристикам и интересам пользователей;
- Масштабировать рекламные кампании, поскольку в сети Roxot более трех миллиардов показов рекламы в месяц с 60+ премиум площадок;
- Получать выгодную цену размещения за счет сокращения количества посредников;
- Выполнять медиаплан: с помощью технологий machine learning и big data Roxot подбирает оптимальные рекламные позиции в реальном времени;
- Размещать все доступные на рынке форматы рекламы: баннерных, outstream и instream-видео, нативных;
- Сотрудничать на индивидуальных условиях, которые будут более выгодными, чем в среднем по рынку.
Программатик-реклама в России переживает сложные времена, и проблема дефицита качественного инвентаря становится острее с каждым днем: найти премиальные площадки для масштабной кампании на узкую аудиторию сложно.
Roxot помогает рекламодателям размещать рекламу сразу на нескольких десятках качественных площадок, обеспечивая доступ к пользователям с нужными агентству или бренду интересами. Так замыкается круг программатик-рекламы: медиа зарабатывают, а рекламодатели выполняют KPI.