Ozon запустил видеобаннеры
Новым форматом пока смогут воспользоваться только продавцы и партнеры маркетплейса
Продавцам и партнерам маркетплейса Ozon (брендам, рекламным и перформанс-агентствам) стал доступен новый инструмент для продвижения своего магазина, сообщили AdIndex в компании. Это видеобаннеры на главной странице интернет-магазина, которые будут размещаться как на десктопной версии, так и в мобильном приложении.
Новый инструмент станет доступен с 20 апреля и будет состоять из двух частей — сам ролик и рядом карточка товара. По результатам тестового запуска в среднем три из десяти пользователей досматривали рекламный ролик до конца.
OLV-формат на Ozon поможет как продавцам, так и партнерам сделать свою рекламную стратегию более сбалансированной, учитывая размер и качество аудитории маркетплейса, говорят в компании. В марте аудитория площадки, по собственным данным, приблизилась к 50 млн MAU, а средний пользователь проводит на ней не менее 9 мин в день.
Чтобы оказаться на главной странице, рекламодатель должен пройти внутреннюю модерации. Ozon рекомендует загружать видео длиной не более 15 секунд и не тяжелее 25 МБ.
Запустить кампанию с видеорекламой можно только для товаров, которые продаются на Ozon. Ранее маркетплейс объявил, что с апреля начинает продавать рекламу на своих сервисах сторонним рекламодателям, но новый формат пока не будет им доступен.
За 9 месяцев 2021 г. доходы от рекламы у Ozon выросли на 131% по сравнению с
аналогичным периодом, до 5,3 млрд руб., 70% продавцов пользовались различными
видами рекламы на площадке, рассказывал на конференции Retail Tech Олег
Дорожок, директор по рекламе и монетизации маркетплейса. Вчера, 19 апреля,
компания также объявила
о запуске раздела «Ozon Моменты», где будет публиковаться
видеоконтент пользователей и продавцов платформы.