16 Декабря 2021 | 18:17
Челленджи, дерзкая мода и осознанное потребление — Instagram назвал главные для зумеров тренды
Следующий год для поколения Z пройдет под знаком видеоигр, образования и покупок из ленты приложений
Instagram выпустил первый в истории отчет о восходящих трендах среди
поколения Z, говорится в
официальном блоге платформы. Социальная сеть изучила
взгляды молодежи на контент, блогеров, красоту и социальную справедливость,
чтобы узнать, что привнесут зумеры в поп-культуру в 2022 г.: <
- Создатели контента —
новые знаменитости. До 83% опрошенных верит, что авторы
имеют равное с инфлюенсерами влияние. Каждый четвертый считает, что именно
микроблогеры с небольшой аудиторией задают тренды на платформе.
- Онлайн-игры — новые мессенджеры. Бум видеоигр не
остановить — подростки проводят там больше времени и видят в них еще одну форму
социального пространства, где можно общаться со сверстниками. До 40% ждут роста
гейм-трендов, а каждый второй ставит на развитие VR-концертов в 2022
году.
- Секонд-хенды и digital-шоппинг. Молодежь стремится к
осознанному потреблению. Каждый четвертый готов покупать одежду на сайтах
секонд-хендов (Depop и Poshmark) и столько же собираются выставлять свою одежду
на продажу в сеть. Растет интерес к покупкам в соцсетях и приложениях — 27%
приобретают товары прямо из Instagram-ленты.
- Дерзкая мода и минималистичный макияж. Зумеры не боятся
смелых нарядов: больше половины подростков предпочитают альтернативные стили
одежды. Этот тренд не отразился на мейкапе — здесь ценятся простота и
минималистичность, естественным макияжем интересуется каждый третий.
- Танцевальные челленджи остаются, а музыка сливается с
видео. Короткие видео предопределили отношение молодых людей к
потреблению музыкального контента. Более 70% представителей поколения Z готовы
открывать новых исполнителей и треки на нестандартных площадках вроде
Instagram. Четверти опрошенных больше нравится видеоконтент, а еще 24% ждут
живых трансляций с концертов. Каждый третий считает, что в 2022 г. число
танцевальных челленджей на платформе только возрастет.
- Опыт важнее колледжа. Пандемия дала молодому поколению время переосмыслить ценности. Колледжи сдают позиции, ведь 90% подростков уверены, что реальная жизнь дает больше знаний, чем вуз. Работа не главная цель: 68% не хотят, чтобы карьера определяла их жизнь.
Исследование провела компания YPulse в октябре 2021 г. В опросе приняли участие 1200 пользователей в возрасте от 13 до 24 лет.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги