16 Декабря 2021 | 18:15

Hyundai запускает кампанию в преддверии выхода фильма «Человек-Паук: Нет пути домой» в России

Картина вышла в широкий прокат 15 декабря и будет доступна также в формате IMAX 3D

Картинка Hyundai запускает кампанию в преддверии выхода фильма «Человек-Паук: Нет пути домой» в России

В фильме задействованы две модели Hyundai: электрокроссовер IONIQ 5 и кроссовер Hyundai Tucson. В рамках кампании стартовал конкурс, участники которого могут выиграть билеты в кино и другие подарки от бренда. Это можно сделать несколькими способами.

Прежде всего, пользователи смогут сыграть в тематическую игру на официальном сайте Hyundai в России. За набранные в ходе игры 30 баллов игрок получит один билет в кино на сеанс «Человек-Паук: Нет пути домой». Если участник не сможет набрать 30 баллов с первой попытки, ему будет предоставлена возможность пройти игру еще раз.

Разместив скриншот с результатами пройденной игры в своем аккаунте в Instagram, Facebook или «ВКонтакте» с хештегом #ХендэТусанХочувКино и отметив другого пользователя, которого победитель хотел бы взять с собой в кинотеатр, он получит шанс выиграть и второй билет для друга в ходе розыгрыша, который будет проводиться раз в неделю.

Второй способ — сфотографировать на улицах своего города или в официальном дилерском центре Hyundai кроссовер Tucson в фирменной оклейке по мотивам фильмов о Человеке-Пауке, опубликовать в соцсетях Instagram, Facebook или «ВКонтакте» фото автомобиля с хэштегом #ХендэТусанХочувКино и отметить аккаунт @HyundaiRussia.

Кроме того, в Москве с 14 декабря 2021 года по 10 января 2022 года можно оформить подписку в онлайн-сервисе Hyundai Mobility на уникальный брендированный кроссовер Hyundai Tucson с символикой Человека-Паука в рамках тарифов Country или Travel.

Помимо конкурса, в рамках российской кампании пройдут и другие мероприятия по продвижению нового фильма, включая ротацию телевизионных рекламных роликов, размещение рекламных баннеров и так далее.

Новая акция Hyundai, приуроченная к выходу фильма «Человек-Паук: Нет пути домой», продлится до 10 января следующего года. Российская кампания станет частью глобального маркетингового движения Hyundai Motor в поддержку кинопремьеры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.