Hyundai запускает кампанию в преддверии выхода фильма «Человек-Паук: Нет пути домой» в России
Картина вышла в широкий прокат 15 декабря и будет доступна также в формате IMAX 3D
В фильме задействованы две модели Hyundai: электрокроссовер IONIQ 5 и кроссовер Hyundai Tucson. В рамках кампании стартовал конкурс, участники которого могут выиграть билеты в кино и другие подарки от бренда. Это можно сделать несколькими способами.
Прежде всего, пользователи смогут сыграть в тематическую игру на официальном сайте Hyundai в России. За набранные в ходе игры 30 баллов игрок получит один билет в кино на сеанс «Человек-Паук: Нет пути домой». Если участник не сможет набрать 30 баллов с первой попытки, ему будет предоставлена возможность пройти игру еще раз.
Разместив скриншот с результатами пройденной игры в своем аккаунте в Instagram, Facebook или «ВКонтакте» с хештегом #ХендэТусанХочувКино и отметив другого пользователя, которого победитель хотел бы взять с собой в кинотеатр, он получит шанс выиграть и второй билет для друга в ходе розыгрыша, который будет проводиться раз в неделю.
Второй способ — сфотографировать на улицах своего города или в официальном дилерском центре Hyundai кроссовер Tucson в фирменной оклейке по мотивам фильмов о Человеке-Пауке, опубликовать в соцсетях Instagram, Facebook или «ВКонтакте» фото автомобиля с хэштегом #ХендэТусанХочувКино и отметить аккаунт @HyundaiRussia.
Кроме того, в Москве с 14 декабря 2021 года по 10 января 2022 года можно оформить подписку в онлайн-сервисе Hyundai Mobility на уникальный брендированный кроссовер Hyundai Tucson с символикой Человека-Паука в рамках тарифов Country или Travel.
Помимо конкурса, в рамках российской кампании пройдут и другие мероприятия по продвижению нового фильма, включая ротацию телевизионных рекламных роликов, размещение рекламных баннеров и так далее.
Новая акция Hyundai, приуроченная к выходу фильма «Человек-Паук: Нет пути домой», продлится до 10 января следующего года. Российская кампания станет частью глобального маркетингового движения Hyundai Motor в поддержку кинопремьеры.