09 Августа 2021 | 15:39

Россияне рассказали о влиянии пандемии на отношение к работе

Как «удаленка» сказывается на продуктивности и чувстве сопричастности к коллективу и какого отношения от работодателей ждут российские сотрудники, выходя в офис, — в глобальном исследовании Ipsos

Главный тренд, который удалось выявить в ходе опроса, — россияне хотят гибкости в вопросах посещения офиса после пандемии. Этот вариант выбрали 54% респондентов, и только 13% — не согласились с ним. Опять же, гибкого отношения руководителей к работе из дома ждут 59% опрошенных россиян.

В пользу гибкости говорит и рост продуктивности сотрудников — 44% опрошенных заявили, что работают эффективнее, когда у них есть возможность выходить в офис не каждый день. При этом полностью удаленная работа скорее вредит — 42% российских участников опроса сообщили, что дома их продуктивность падает.

Уйти с работы, если руководство не пойдет навстречу, готовы только 17% респондентов. Не определились 35% опрошенных, и 48% не готовы уволиться ради «удаленки».

Еще один аспект работы из дома — оторванность от коллектива. По коллегам скучают 41% респондентов, отстраненными от рабочего процесса себя чувствуют 40% опрошенных.

Данный опрос проводился на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor с помощью онлайн-панели Ipsos в период с 21 мая по 4 июня 2021. Было опрошено 12 445 взрослых в возрасте 18–74 лет в США, Канаде, Малайзии, Южной Африке и Турции; в возрасте 21–74 лет в Сингапуре; в возрасте 16–74 лет — на остальных рынках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru