Часовая сеть AllTime регистрирует логотип в цветах «Сбера»
Ранее компания обвиняла банк в плагиате
Компания «Олтайм», которой принадлежит сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime, подала заявку на регистрацию бренда в фирменных цветах «Сбера». Градиент синего, желтого и зеленого цветов на изображении товарного знака практически идентичен палитре зарегистрированного бренда зеленой экосистемы. Представители компании не ответили на запрос AdIndex.
От лица «Олтайм» поданы заявки и в других цветах. Например, в желтом.
Об AllTime многие узнали после ребрендинга «Сбера». Буквально на следующий день компания обвинила банк в плагиате, поскольку тот «в точности» повторил их товарный знак. «Мы потеряли свою уникальность», — заявила часовая сеть.
В сентябре 2020 г. «Олтайм» подала иск о защите деловой репутации и взыскании миллиарда рублей в качестве морального вреда, однако суд возвратил исковое заявление.
В марте компания обратилась в Суд по интеллектуальным правам и потребовала признать получение исключительных прав на товарный знак «Сбера» по 35 классу МКТУ «актом недобросовестной конкуренции». Третьими лицами по делу проходят Федеральная антимонопольная служба, Роспатент и британская WPP Brands Ltd., следующее заседание назначено на 15 сентября.
Месяц назад владелец AllTime подал третий иск с требованием признать недействительным решение Роспатента, который зарегистрировал новый логотип «Сбера». Здесь «Сбер» проходит в качестве третьего лица. Судебное заседание по данному делу должно состояться 6 сентября.