«Без» и «узнайте» оказались самыми эффективными словами для рекламных рассылок
Такие результаты показало исследование МТС
МТС проанализировала рекламные кампании и тексты сообщений в digital-каналах за 2020 г. и определила, какие слова делают продвижение наиболее эффективным. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Команда изучила рекламные сообщения малого, среднего и крупного бизнеса, отправленные при помощи сервиса «МТС Маркетолог». Это платформа, рассылающая SMS, e-mail, push-уведомления и объявления в социальных сетях. Эксперты МТС проанализировали порядка 25 тыс. рекламных кампаний и определили слова, которые чаще всего встречались в кампаниях c CTR больше 3%.
Самыми эффективными словами оказались:
1. «Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог «без» указывал на отсутствие ограничений в предложении: без первого взноса, без дополнительной платы.
2. «Узнайте» — встречалось в 72% успешных рассылок.
В 2020 г. это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» — встречалось в 63% успешных рассылок.
SMS с промокодами также получили высокий CTR.
4. «Бесплатная» — встречалось в 59% успешных рассылок 59%.
Пользователей часто интересовали сообщения с предложением бесплатных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация.
5. «Доставка» — встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание одной из самых востребованных услуг прошлого года серьезно влияло на отклик аудитории.
В компании говорят, что сейчас активнее всего digital-рекламой интересуется малый и микро-бизнес. «Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами», — отметила Елена Мельникова, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования.