«Московский ювелирный завод» провел ребрендинг
Теперь компания называется MIUZ Diamonds
«Московский ювелирный завод» провел ребрендинг. Об этом AdIndex сообщили в компании. Инициатива приурочена к столетнему юбилею завода, который прошел в 2020 г.
Ребрендинг коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и коллекций бренда. Кроме того, «Московский ювелирный завод» изменил название на MIUZ Diamonds. Такой выбор наименования обусловлен тем, что компания специализируется на производстве украшений с бриллиантами.
«Именно растущий интерес аудитории к природным бриллиантам стал для MIUZ Diamonds вдохновением нового вектора развития компании», — говорит директор по развитию MIUZ Diamonds Анастасия Саранцева.
Компания планирует инвестировать в качество продукции, повышение уровня сервиса и развитие электронной коммерции. Бренд также выходит на зарубежные рынки и налаживает экспорт.
Как говорят в MIUZ Diamonds, несмотря на введенные ограничения из-за пандемии COVID-19, спрос на ювелирные украшения растет. В конце 2020 г. компания отчиталась о «высоких показателях продаж, которые сохранились и в первом квартале 2021 года», говорится в сообщении. По словам представителей бренда, положительной динамике способствует активное развитие онлайн-магазина, доставка в день заказа и повышение сервиса дистанционной торговли.