Twitch установил рекорд по медиапотреблению
В 2020 году пользователи стримингового сервиса посмотрели 17 млрд часов видеоконтента. Это на 83% больше по сравнению с показателем 2019 года, когда аудитория провела на Twitch 9 млрд часов, говорится в исследовании StreamElements и Arsenal.gg
Драйвером роста стал карантин — начиная с апреля цифры подскочили у всех платформ. У Facebook Gaming рост составил 166%, с 1,35 млрд до 3,59 млрд часов. В декабре сервис набрал 388 млн часов, а в январе этот показатель не превышал 200 млн.
YouTube Gaming завершил год с более чем 40 млн активных каналов и 100 млрд часов просмотренного видеоконтента.
Самой популярной категорией на Twitch был Just Chatting (1,9 млрд часов), за ним следуют League of Legends (1,4 млрд) и Fortnite (904 млн). «Взрывной», то есть самый заметный одномоментный прирост просмотров, наблюдался у Valorant (334 млн в апреле). В первую пятерку также попала Among Us.
В декабре в топ-10 игр ворвался раскрученный Cyberpunk 2077, набрав 53 млн часов. Самыми удачными новинками 2020 г. оказались Valorant, Fall Guys: Ultimate Knockout, Phasmophobia, Cyberpunk 2077, Genshin Impact. Успех Fall Guys и Among Us свидетельствует о том, что независимые издатели выбрали правильную тактику продвижения, отмечают авторы исследования.
Годовой топ стримеров Twitch состоит из xQcOW, Gaules и summit1g, в декабре
лидировали xQcOW, Gaules, Pestily.