OMD Media Direction сохранило медиабюджет Leroy Merlin
Агентство продолжит обслуживать ритейлера во всех медиа
Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin подвел итоги медиатендера, начавшегося в 2020 г. Бюджет компании сохранил текущий подрядчик — OMD Media Direction (входит в Media Direction Group). Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе агентства.
Подрядчик продолжит заниматься стратегией и размещением рекламы сети гипермаркетов во всех медиа.
В рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок OMD Media Direction занимает девятое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) за 2019 г. составил почти 9,3 млрд руб.
Leroy Merlin работает в России с 2004 г. Как указано на сайте компании, сегодня торговая сеть управляет 107 гипермаркетами в 62 городах страны.