«ТЕД на русском» стал самым популярным подкастом на «Яндекс.Музыке»
Востребованными в этом году стали категории «общество и культура», «наука и образование», «юмор», «здоровье» и «лайфстайл». Наиболее обсуждаемыми темами были коронавирус, игры, дети и родительство
Сервис «Яндекс.Музыка» выделил подкасты, которые российские пользователи чаще всего слушали в 2020 г. Самым популярным подкастом оказался «ТЕД на русском» про уникальные идеи в различных сферах жизни. Об этом говорится в исследовании «Яндекс.Музыки» в России, основанном на прослушивании подкастов с декабря 2019 по ноябрь 2020 г.
В число рекордсменов по количеству подписчиков вошли эпизоды «Истории русского секса», «Одно расстройство», аудиосериал «Ловец видений» и «Подкаст “Лайфхакера”».
Среди категорий популярными стали «общество и культура», «наука и образование», «юмор», «здоровье» и «лайфстайл». Наиболее обсуждаемыми темами были коронавирус, игры, дети и родительство.
Самой лояльной аудиторией стали слушатели подкаста «Шоу Talk на ТНТ», а те, кто пользуется «Яндекс.Станцией» или голосовым помощником сервиса, чаще всего просили включить «Подкаст “Лайфхакера”» и «Сказки на день».
Лидером среди издателей стала студия «Либо/Либо». Она выпустила больше всего подкастов, которые вошли в рейтинг самых прослушиваемых на «Яндекс.Музыке» по итогам года.
В уходящем году в среднем 28% подписчиков слушали подкасты хотя бы раз в месяц, это в четыре раза больше по сравнению с 2019 г. Среди слушателей 14% включают их хотя бы раз в неделю. Пользователи прослушивают эпизоды около часа в день.