«Яндекс» поможет с организацией онлайн-корпоратива
Компания возьмет на себя доставку угощений и подарков
В этом году многие работодатели перенесут новогодние вечеринки в онлайн. Поскольку спрос рождает предложение, ивентщики оперативно освоили новый формат. Об их успехах красноречиво свидетельствует количество рекламных объявлений в поиске по запросу «корпоратив онлайн».
Впрочем, за трендом следят не только специализированные агентства. «Яндекс» тоже предложил компаниям пакетную услугу по организации дистанционного празднования нового года. Клиенты могут заказать праздничный ужин в «Яндекс.Еде» для бизнеса — он будет доставлен коллегам точно в срок. За доставку подарков отвечает «Яндекс.Такси» — сервис обещает привезти презенты прямо к началу поздравления. А те, кто еще не определился с подарками, могут подарить сотрудникам подписку «Яндекс.Плюс», куда входят музыкальный сервис, онлайн-кинотеатр «КиноПоиск» и скидки на покупки.
Если же корпоратив будет традиционным, то интернет-компания поможет организовать поездки до места проведения вечеринки. Каждый сотрудник получит возможность выбрать такси или каршеринг, а работодатель установит лимит на сумму заказа.
Согласно последнему
опросу SuperJob, в 2020 г. о новогоднем корпоративе мечтают
даже те, кто в прошлом году его прогулял.
Больше всех о новогоднем корпоративе мечтают сотрудники, которые присутствовали
на вечеринке в прошлом году (66%). Среди работников компаний, где праздник в
честь 2020 г. не проводился, хотят на корпоратив 44%. Среди прогульщиков
прошлогодних корпоративов этот показатель составляет 18%.
При условии снятия коронавирусных ограничений в текущем году в новогоднем
корпоративе согласились бы участвовать 47% россиян. Почти треть сотрудников
компаний не пошли бы на вечеринку с коллегами (32%).